г. Набережные Челны пр. Московский, д. 140 оф. 210А Пн-Пт 8:00-20:00,сб 08:00 -14:00

+ 7 (904) 763-95-54

yurist.chelny.00@bk.ru

Вопрос юристу Набережные Челны

Защита прав потребителей Набережные Челны

Из банка пришло СМС о перерасходе на моем счете. В службе поддержки сказали, что всем клиентам подключили новую платную опцию, которую нельзя отключить еще 2 месяца. Могу ли я отказаться от этой услуги и вернуть деньги, которые у меня уже сняли?

Мария.г.Набережные Челны
На первый взгляд банк неправ: навязывать услуги без согласия клиента он не имеет права. Вы можете подать претензию с требованием отключить эту услугу и вернуть вам деньги.
Если банк откажется выполнять ваши требования, можно обращаться в суд. Но все же перед тем как писать претензию, внимательно изучите ваш договор с банком: быть может, в нем прописано право банка совершать такие действия. Тогда вернуть деньги будет сложнее.
Лучше всего вам обратиться за реальной консультацией к юристу, предоставив ему для изучения договор.
__________________________

Юрист г.Набережные Челны.

ООО "Правовой Альянс."
Задайте свой вопрос

Возврат к списку

Ошибка! (Произошли технические неполадки, попробуйте повторить позже)